Клоуны на день рождения ребенка. Детский клоун на день рождения в детский сад

  • Дата: 12.03.2024

Если требуются клоуны на день рождения, цена будет доступной при обращении к исполнителям Юду. Уже сейчас оформите заявку на сайте Юду и закажите организацию праздника недорого.

Вскоре на задание откликнутся свободные исполнители YouDo, готовые оперативно выехать к вам и провести праздничную программу на дому. Клоуны на день рождения, цена услуг которых является договорной, смогут:

  • профессионально провести шоу мыльных пузырей в детском саду
  • эффектно и оригинально презентовать подарки детям, а также приятные сюрпризы взрослым участникам мероприятия
  • подобрать подходящую музыку
  • подготовить развлечения с использованием воздушных шаров, кукол и др.

Сколько стоит выступление аниматоров на празднике?

Отправляясь на выезд, артисты, зарегистрированные на сайте Юду, берут с собой все необходимое для проведения мероприятия. При расчете стоимости услуг учитывается:

  • длительность выступления аниматоров на мероприятии
  • ваша территориальная удаленность (если необходим выезд за пределы МКАД, придется заплатить больше)
  • количество приглашенных на праздник аниматоров

Если нужны клоуны на день рождения, цена услуг будет рассчитана индивидуально при заказе на Юду. Наши исполнители готовы выехать сразу же после согласования условий будущего сотрудничества. Оформите заявку на Юду, чтобы найти и нанять настоящих профессионалов.

В программе:

  • Выход клоунов;
  • Знакомство с детьми;
  • Отправление в страну клоунов;
  • Веселый танец клоуна Тяпы;
  • Загадывание желания на поляне «Желаний»;
  • Активные игры с тематическим реквизитом;
  • Перевертыши;
  • Задувание именинных свечей;
  • Хоровод под гимн именинника. Песня крокодила Гены;
  • Цветная дискотека;
  • Шариковый салют.

Бесплатно:

  • Чупа Чупсы каждому ребенку;
  • Колпачки, дудочки каждому ребенку;
  • Конфетти;
  • Шарики на палочки каждому ребенку;
  • Шарики сосиски для моделирования.
  • Профессиональный аквагрим;
  • Авторский реквизит для проведения программы.

Смешной и потешный персонаж – всегда желанный гость на детском празднике, ведь он может не только развеселить и рассмешить, но и провести массу интересных конкурсов, викторин и игр. Именно поэтому услуги аниматоров и клоунов сейчас становятся мегапопулярными. Многие родители уже успели на собственном опыте убедиться, что пригласив клоуна на день рождения своего малыша, можно «убить» сразу нескольких зайцев:

  • Не заморачиваться над выбором подарка и не тратиться дополнительно не его приобретение, ведь визит клоуна – сам по себе является отличным и весьма оригинальным подарком.
  • Не тратить время на подготовку сценария детского праздника – наши клоуны имеют неисчерпаемый запас шуток, фокусов и всевозможных сценок, которые увлекают детей настолько, что те даже забывают о праздничных угощениях, и с широко открытыми глазами наблюдают за выступлением.
  • Сэкономить свои деньги, один раз оплатив услуги клоунов в нашем агентстве, что исключает дополнительные расходы на оплату отдельных услуг ведущего, организатора и т.п.

Подарить своему ребенку настоящий праздник, с искренним весельем, заливистым смехом и настоящей радостью.

Клоун на детском празднике должен быть настоящим

Настоящий клоун – это профессиональный актер и просто хороший позитивный человек, в первую очередь, который умеет находить общий язык с детьми, завоевывать их доверие, вовлекать в различные конкурсы и заинтересовывать происходящими вокруг событиями. В дополнение ко всему этому наши клоуны строят свою развлекательную программу таким образом, чтобы не только смешить детей, но и в легкой игровой форме рассказывать им о красоте окружающего мира, что формирует позитивное мышление подрастающего поколения.
Подружиться за короткое время ребенок сможет только с тем человеком, который вызывает симпатию, располагает к общению с полуслова, радует своим присутствием фокусами и забавными шутками, а также дарит подарки. Не каждый взрослый сможет всего за несколько минут подружиться со всеми присутствующими на празднике детишками, для такого простого, на первый взгляд, занятия необходим немалый опыт общения с детьми, знание их психологии, умение находить подход к каждому ребенку, не зависимо от особенностей его характера и возраста.
Наше праздничное агентство понимает все эти нюансы общения с детьми, поэтому за долгие годы успешной работы у нас сформировался коллектив профессиональных клоунов и аниматоров, которые полностью соответствуют всем вышеперечисленным критериям, то есть, являются самыми, что ни есть, настоящими клоунами, именно такими, какими их представляют себе детишки. Об этом свидетельствуют благодарные отзывы родителей, к детям которых наши актеры приходили на дни рождения и прочие праздники.

Наши сценарии проведения праздников – всегда продуманные, оригинальные и неповторимые

Приглашенные на детские праздники клоуны - сотрудники нашего агентства - всегда работают по индивидуальному сценарию, предварительно составленному для конкретного ребенка или группы детей. Во время разработки такого плана выступления учитываются абсолютно все нюансы, касающиеся возраста детишек, которые будут присутствовать на празднике, их интересов, хобби и увлечений. При желании клиента в определенную часть развлекательной программы могут быть «вплетены» даже взрослые для произнесения торжественного поздравления, вручения подарка и даже участия в конкурсах. Любые пожелания и предложения, о которых говорят нам родители, мы обязательно учитываем и финальный вариант сценария обязательно согласовываем с заказчиком. Все эти действия делаются с одной единственной целью – чтобы сделать предстоящий праздник незабываемым событием для детей, который пройдет гладко, без эксцессов, заминок и прочих неприятностей. Ведь даже самая незначительная мелочь (например, когда всем детям не хватает памятных подарков, вручаемых за участие в конкурсах) может испортить впечатление от праздника – этого ни в коем случае нельзя допустить.

В чем именно заключаются услуги клоуна?

Для родителей, которые никогда раньше не обращались за помощью в праздничные агентства, интересно будет узнать, из каких именно этапов и действий состоит визит клоунов, приглашенных, например, на день рождения ребенка:

    Для того чтобы с самого начала заинтересовать детей, клоуны делают эффектный выход, во время которого либо произносится несколько связанных и оригинальных шуток, либо демонстрируется интересный фокус.

  • Далее клоуны в обязательном порядке знакомятся с каждым из присутствующих детей. Такой ход позволяет артистам поближе узнать каждого гостя, чтобы в дальнейшем адаптировать под их особенности праздничную программу, при необходимости. Помимо этого, знакомство клоуна с ребятишками позволяет каждому малышу почувствовать свою значимость на этом мероприятии, что немаловажно для создания хорошего настроения всем без исключения.
  • Следующий этап – непосредственно сама развлекательная программа, в которую обязательно входят зажигательные танцы, развеселые песни, шутки-прибаутки, активные игры с использованием тематических приспособлений, необычные загадки, интересные фокусы, исполнения желаний, вручение подарков, сладостей и прочих мелких презентов, а также дискотека и много других интересных и увлекательных действ.
  • И завершение выступления, как правило, знаменуется чем-то огненным, пиротехническим или феерическим. Если же требования пожарной безопасности помещения, в котором будет проводиться праздник, не позволяют сделать это, наши клоуны запускают не менее эффектный и вполне безопасный шариковый салют.

Нужны ли клоуны на празднике?

Специально для тех родителей, которые до сих пор сомневаются, нужно ли приглашать клоунов на праздник к своему ребенку, спешим сказать – да, обязательно нужно. Вы сами поймете, насколько неправильными и необоснованными были ваши сомнения, когда увидите реакцию своего ребенка, к которому неожиданно пожаловали такие интересные персонажи. Восторг и восхищение в глазах детей, их заливистый смех, азарт в глазах и активное участие во всех конкурсах – разве не так выглядит настоящее счастье?
Поэтому, дорогие родители, отбрасывайте ненужные сомнения и делайте детство свих детей ярким и красочным. Обращайтесь в агентство «Праздник детям.ру» и наши клоуны в Москве с удовольствием помогут вам в этом.
Смотрите так-же.

ДЕНЬ КЛОУНА

Жизнь у людей отнимает страшно много времени.

Станислав Ежи Лец

Все в доме еще спят. Тихо. Тикает будильник. Проснулся на пять минут раньше его звонка. Проснулся, стал думать о предстоящих делах. Мысли чередуются примерно так: Хорошо бы поспать еще…

Какой придумать механизм для новой репризы, чтобы бутафорские тараканы бежали по манежу? С этим и ложился спать, но во сне ничего не пришло в голову.

С тараканов мысль перескакивает на Управление железной дороги, где на сегодня назначена встреча с детьми железнодорожников.

Судя по окнам, на улице небольшой морозец. Почему-то подумалось: хорошо бы отпуск дали летом, съездили бы всей семьей отдохнуть под Канев на Днепр. И тут настроение испортилось: пошевелив ногой, почувствовал боль в колене. Болит мениск, а я-то надеялся, что за ночь пройдет.

С таким настроением нужно встать, сделать зарядку, умыться, выпить кофе и начать новый день, который расписан еще с вечера на большом картонном листе. В нем примерно двадцать пунктов, и если к концу дня зачеркну половину, и то хорошо.

Не одеваясь, подхожу к зеркалу (в трусах кажусь себе спортивнее, моложе) и вижу: на меня смотрит высокий плотный мужчина, которому за пятьдесят. Он бросил уже не в первый раз курить, а потому прибавил шесть лишних килограммов. Волосы у этого человека седые, но он их подкрашивает: седой человек в клоунском костюме может вызвать у публики чувство жалости.

С девяти утра начались телефонные звонки. Первый - из Союзгосцирка. Сообщают, что в следующую пятницу - коллегия Министерства культуры. «Может, вам придется выступить», - сказали мне.

За завтраком прочитываю письма, полученные с утренней почтой, а сам думаю, что же сказать на коллегии о проблемах режиссуры в цирке.

Письма разные. Обычно в день приходит пять-шесть писем, но стоит сыграть в фильме или выступить по телевидению, как сразу их поток увеличивается. В основном пишут дети. У меня есть интересная книга Михаила Зощенко «Письма читателей». Писатель опубликовал в ней письма, которые он получал. Признаюсь, из писем, которые получаю, книги не составишь, хотя многие я храню - в них серьезный анализ нашей с Михаилом Шуйдиным работы на арене, мнения зрителей о фильмах, где я играю, и просто умные, добрые письма друзей.

За завтраком снова зазвонил телефон. Обращались с предложением встретиться с «коллективом нашей фабрики».

Потом звоню сам: партнеру Михаилу Шуйдину (уточнил время сегодняшней репетиции), в ЖЭК, чтобы прислали слесаря починить кран в ванной (домашние просят, чтобы в подобных случаях звонил именно я, тогда, мол, быстрей приходят), в мастерские цирка, где нам шьют новые костюмы.

Уже уходил из дому, когда раздался звонок с завода «Компрессор». Давно я обещал побывать там, выступить в обеденный перерыв. Договорились на пятницу.

По пути в цирк нужно заехать в аптеку, взять лекарство и отвезти его маме (она живет со своими сестрами недалеко от меня), у нее подскочило давление, а потом - в Союзгосцирк…

Мама обрадовалась, увидев, что я приехал с лекарством. Она с моими двумя тетками пила чай. Начались расспросы про домашние дела, про цирк. Я то и дело посматривал на часы: надо обязательно позвонить мастеру, который делает нам специальный реквизит.

От мамы еду на Калининский проспект, в Московский Дом книги: нужно купить двухтомный словарь синонимов для моей жены, Тани, тоже артистки цирка. Она занимается переводами с английского. Потом - в Сокольники, где находится завод стекла. Там делают особую бутылку для новой цирковой репризы. Идея вроде хорошая. Партнер спрашивает меня:

А ты не пьешь больше?

Да, завязал, - должен ответить я, вытаскивая бутылку водки, у которой горлышко завязано узлом.

Никто не поверит, что можно так завязать горлышко бутылки.

При рассказе реприза многим нравилась, но скольких трудов стоило найти мастерскую, уговорить мастеров-стеклодувов сделать эту странную бутылку. Наконец бутылка у меня в руках, и я вижу, получилось что-то не то. Узел выглядит неестественным. Никто не поверит, что можно так завязать горлышко бутылки. Огорченный, уезжаю из лаборатории в Союзгосцирк.

В центре столицы на Пушечной улице в старинном четырехэтажном здании размещается наше Всесоюзное объединение государственных цирков - Союзгосцирк, или главк, как его называют между собой артисты. Главк - это движущая сила и мозг нашего циркового искусства: артист все время работает по «конвейеру», переезжая из города в город. И нет у нас в стране артистов, скажем, Московского, Ленинградского, Саратовского цирков, все мы - артисты Союзгосцирка, где и формируют программы, которые получают, как у нас говорят, «разнарядку» работать в том или ином цирке.

В коридорах людно. Толпятся артисты, режиссеры, авторы - кто проездом, кто по вызову. Гудят голоса, почти все курят, и дым стоит коромыслом.

Я отдал одному из инспекторов заявление с просьбой разрешить нам с партнером сделать заказ на новые рубашки и шляпы для работы и долго потом по всем комнатам искал женщину-страхового агента, чтобы внести очередной взнос за себя и Таню. Долго я считал, что страховать свою жизнь не нужно. Зачем? Мы, клоуны, менее рискуем, чем акробаты, гимнасты, жонглеры, дрессировщики. Но когда на моих глазах упавшим из-под купола осветительным прибором убило на манеже клоуна, я решил пользоваться услугами Госстраха.

К сожалению, страхового агента так и не нашел. Из дверей художественного отдела прямо на меня вышел режиссер Борис Романов, мой товарищ, в прошлом - сокурсник по клоунской студии. Мы давно не виделись, поэтому радостно обнимаемся, и Борис, любитель анекдотов, тут же рассказывает:

В цирке умер одногорбый верблюд. Директор говорит завхозу:

«Пошлите в центр заявку на двугорбого верблюда».

«А почему на двугорбого? Ведь у нас умер одногорбый?» - спрашивает завхоз.

«Все равно срежут наполовину».

Слушая анекдот, я вспомнил о предстоящей репетиции. Собрался уходить и увидел клоунов Геннадия Маковского и Геннадия Ротмана. Эта клоунская пара после окончания циркового училища более десяти лет работает вместе. И всюду их выступления проходят с успехом. Ребята только что вернулись из ФРГ. Оба Геннадия радостно поздоровались со мной и вручили лекарство от радикулита. Когда они отправлялись в поездку, я болел. Сегодня здоров, но лекарство, наверное, еще пригодится.

В одном из коридоров встретился старый артист, которого все - и молодые, и его ровесники - зовут дядя Леня. Он поймал меня за рукав и начал рассказывать о своем пенсионном житье-бытье.

Чувствую, что опаздываю на репетицию, а он все рассказывает и рассказывает со всеми подробностями, вспоминает друзей, прошлые успехи. Стою и слушаю, понимая, что у дяди Лени только-то и осталась в жизни одна радость - приходить сюда, где собираются артисты.

Наконец я в цирке на Цветном бульваре. На сегодня назначена репетиция детского новогоднего спектакля. Мы должны пройти интермедии с Бабой Ягой. Эту роль исполняет молодой клоун Дмитрий Альперов.

Репетиция шла хорошо. Наш главный режиссер Марк Соломонович Местечкин остался доволен. Дмитрий Альперов будет смешной Бабой Ягой и не очень страшной, так что во время представления детей-малюток выносить из зрительного зала плачущими не придется. А ведь и такое случалось.

Последние 15 минут репетиции, пока манеж свободен, Таня, Миша и я - вот уже четверть века мы работаем вместе - тратим на разводку мизансцен одной репризы. Мы двигаемся по манежу, перенося воображаемые предметы, а иногда вполголоса подаем друг другу реплики. Нам важно пройти основные мизансцены. Потом, уйдя с манежа, продолжим работу над репризой в гардеробной - будем придумывать трюки и сообща их обсуждать, отвергать, развивать.

После репетиции захожу в кассу и беру три билета на субботу для друзей.

По пути из кассы заглянул на несколько минут в кабинет Местечкина, и он сообщил мне, что моя встреча со студентами театрального института назначена на четверг, утром. Время на исходе - скоро три часа дня, надо ехать выступать в Управление железной дороги. Оттуда - домой.

После обеда сел и ответил на несколько писем. Теперь можно минут двадцать подремать. 3атем чай - и пора в цирк.

Весь день незаметно для себя готовился к вечернему представлению.

Машина сворачивает с Садового кольца на Цветной бульвар, издали вижу яркие фонари, собирающуюся публику, машины, неоновую рекламу: «Сегодня и ежедневно большие цирковые представления» - и чувствую, как появляется едва ощутимое волнение.

За кулисами, минуя коридор, заставленный реквизитом, бросаю взгляд на листок с программой на сегодня. Судя по тому, что рядом стоят и о чем-то горячо спорят мой партнер Михаил Шуйдин и режиссер-инспектор, догадываюсь - в программу внесено изменение. Действительно, в связи с болезнью одной из воздушных гимнасток их номер снимается, из-за этого придется перестраивать порядок наших реприз.

На длинном столе для реквизита, отдыхая после заправки манежа, сидят, покуривая, униформисты. Один из них, толстый, неуклюжий, подходит ко мне и смущенно говорит:

Вот я тут приготовил одну штуку, хочу вам показать.

Униформиста зовут Валерой. Он давно уже грозился чем-то удивить.

Я говорю ему:

Хорошо, приходи в гардеробную.

Гардеробными в цирке называют актерские комнаты, гримуборные. Кто их так назвал - неизвестно. Но, сколько я помню себя в цирке, всегда говорят «гардеробная».

Поднимаясь по лестнице, сталкиваюсь с группой детей от трех до двенадцати лет. Это дети артистов, ассистентов и других сотрудников цирка. Их не с кем оставить дома, и они, бывает, целые дни проводят в цирке. Да и дома-то как такового в Москве у многих нет. Редко когда в программе столичного цирка одновременно занято несколько москвичей - три-четыре номера, не больше.

Пока не начался спектакль, ребятам раздолье, но после третьего звонка их заставят подняться в артистическое фойе: во время работы их могут случайно зацепить, сбить с ног, а то и лошадь может ударить. В верхнем фойе детей держит в ежовых рукавицах дежурная тетя Оля, которую я знаю больше тридцати лет. Когда я учился в студии клоунады, она работала телефонисткой на коммутаторе цирка, а потом, когда коммутатор упразднили, стала дежурной.

До начала представления остается 15 минут. Многие артисты начали разминку. Увидев меня, тетя Оля сообщает о звонках из редакции журнала «Искусство кино» и из библиотеки имени Пушкина.

У входа в гардеробную стоит клоун Анатолий Смыков. Его отозвали из отпуска и направляют работать в Алма-Ату.

Надоело мне все, - говорит он, - еще немного поработаю и уйду из цирка.

Я чувствую, что он это говорит так, ради красного словца. Он хороший коверный. Из молодых, пожалуй, один из самых способных.

Видимо, просто у него что-то не ладится, какие-нибудь сложности в группе, где он работает. Мы договорились, что встретимся в антракте.

В это время раздается второй звонок. Начинаю спешно переодеваться. Только облачился в клоунский костюм, как зазвонил местный телефон. Снимаю трубку.

Мне Никулина…

Да, слушаю.

Юра, привет, это Аркадий.

Какой Аркадий?

Да Аркадий, с «Мосфильма», не помнишь, что ли, шофер?

Голос явно пьяный. Он говорит, что проходил, мол, с приятелями мимо цирка, а сейчас стоит в проходной и просит меня «устроить» всю пятерку (и это десять минут до начала) на представление. Своим родным я беру билеты за неделю вперед! Сдерживая себя, довольно вежливо посылаю его домой и говорю, что, если он еще раз надумает прийти в цирк, пусть звонит трезвый и заранее.

В это время в гардеробную входит Валера, униформист, который обещал показать что-то новое. Он в белой куртке и поварском колпаке. В руках кастрюля.

Вот, - интригующе говорит он.

Мы все трое - Миша, Таня и я - смотрим на него. Валера мечтает стать клоуном. И по собственной инициативе пытается во время работы делать, как он говорит, «смешные штучки» - то споткнется о ковер во время смены реквизита, то нарочно уронит что-нибудь… Пока это успеха у публики не имело.

Он стоит в белой куртке, поварском колпаке, с кастрюлей в руках и выжидательно смотрит на нас.

И что же это будет? - спрашивает Миша.

Когда начнется погрузка на пароход, я выбегу и упаду… - говорит Валера.

Ну давай попробуй, - отвечаем мы.

Валера уходит, а мы с Михаилом Шуйдиным, загримированные и одетые в клоунские костюмы, хотим использовать оставшиеся минуты до нашего первого появления на манеже для игры в нарды, столь любимой многими артистами цирка.

Только сели за нарды, открывается дверь, и в гардеробную пулей влетает собака Мила. За ней входит жонглер и дрессировщик Игорь Коваленко. Следом вбегает дочь клоуна Бакуна - крошечная девочка Наташа с круглым, как репка, лицом, с челочкой на лбу.

Наташа с криком «Мива, Мива, Мива!» гоняется за собакой, а та с лаем прыгает на диван, потом на стол, стулья, опрокидывая нарды на пол.

Раздался стук в дверь, и к нам вошел клоун Павел Бакун.

Дядя Юра, можно? - говорит он.

Странно, когда взрослый человек, с бородой, отец семейства, говорит тебе «дядя». Но так в цирке заведено. Я и сам в свое время клоуна Бартенева называл «дядей Васей», а его партнера Антонова - «дядей Колей».

Можно, дядя Юра, я скажу вместо слов «загрузить трюм» - «загрузить трюмо»?

Попробуй, - отвечаю я. - Но мне кажется, это будет не смешно.

Третий звонок.

Из динамика, установленного в гардеробной, слышатся звуки склянок - спектакль «Мечте навстречу» начался.

Мы с Мишей спускаемся вниз, за кулисы, хотя до нашего первого появления на манеже еще минут шесть. Я подхожу к боковому проходу, гляжу из-за занавески в зал и одновременно высматриваю в первом ряду детей на коленях у взрослых. Как-то в одном из цирков, во время выхода, здороваясь со зрителями, я случайно пожал вместо руки свесившуюся ножку ребенка.

Публика это хорошо приняла, смеялась.

С тех пор перед выходом ищу в зале «удобную» ножку (хорошо бы в красных чулках, она выглядит трогательнее и смешней, да и видно ее лучше).

Ножка наконец найдена (увы, в черном чулке). Мы идем по пустому фойе. Навстречу попадаются растерянные люди, которые опоздали к началу и теперь мечутся по фойе с билетами в руках, врываясь по ошибке в туалет, теряя перчатки и шапки.

Ну где же они, где же?..

Да здесь мы, здесь! - кричим мы и появляемся в амфитеатре зрительного зала.

Идет очередное цирковое представление. Оно такое же, как все сыгранные, и чем-то не такое, потому что нет двух одинаковых спектаклей. Публика тоже всегда разная. Например, сегодня в зале много приезжих. Они принимают программу иначе, чем москвичи, - более восторженно.

Да и артисты работают по-разному. Сегодня в номере «Акробаты с бочками» артистка упала с плеч своего партнера, небольшой «завал». И сразу номер пошел в другом ритме. Молодые артисты начали нервничать, дважды спутали мизансцены. Их настроение, видимо, передалось униформистам, которые, вынося им реквизит, поставили не в том порядке столы с бочками. Пока исправляли ошибку, возникла пауза, она помешала и нам в работе.

Все одно к одному. После этого номера я всегда зову из публики в манеж мальчика или девочку, предлагая им прыгнуть с бочки, и жду, когда ребенок прижмется к матери и замотает головой, как бы говоря: «Нет, я боюсь…»

А тут мальчик быстро встал со своего места и деловито пошел ко мне в манеж. Я растерялся, и поэтому вместо обычной фразы: «А мама твоя пойдет с бочки прыгать?» (в этом месте публика всегда смеется) - сказал нескладно, что-то вроде: «Сиди, сиди у мамы, завтра будешь!»

Конечно, никто не засмеялся. И я, не «подогретый» смехом, уныло пошел к Мише делать пародию на только что показанный номер.

Правда, потом мы «разогрелись» и вошли в ритм. Но это потребовало больших, чем всегда, усилий.

Перед окончанием первого отделения Игорь Коваленко рассказал мне, что во время сцены погрузки парохода все артисты умирали со смеху - униформист Валера долго толкался среди толпы, выбирая место, где бы упасть, и в результате упал уже за кулисами. Так что публика опять не смогла оценить его трюка.

Второе отделение прошло спокойно, без происшествий. Я был рад, когда, комментируя медвежий футбол, нашел новую реплику: «Медведь Бамбула из кавказского аула». На этой фразе зрители засмеялись.

После представления разгримировались, переоделись и, допив остатки фруктовой воды - во время работы всегда хочется пить, - сдаем ключи дежурной тете Оле.

В цирке уже пусто. На манеже лишь дрессировщик Рустам Касеев. Он заставляет свою медведицу Машку повторять трюк, который у нее не получился на представлении. Это закон цирка. Если что-то не вышло на публике, нужно обязательно повторить после работы.

Пожарники обходят помещение.

День закончился. Обычный день клоуна.

Из книги Пожилые записки автора Губерман Игорь

ДЕНЬ ОТЪЕЗДА, ДЕНЬ ПРИЕЗДА – ОДИН ДЕНЬ Эту магическую формулу наверняка помнят все, кто ездил в командировки. Бухгалтерская непреклонность, явленная в ней, сокращала на день количество оплаченных суток. Много-много лет я колесил по просторам той империи и сжился с этой

Из книги Почти серьезно... автора Никулин Юрий Владимирович

КЛОУНА НАДО ВИДЕТЬ Когда обезьяна рассмеялась, увидев себя в зеркале, - родился человек. Станислав Ежи Лец Перелистывая страницы книг с мемуарами артистов цирка, я узнавал, что в цирке работало немало талантливых клоунов, вошедших в историю нашего искусства. Но как бы

Из книги Звездные трагедии автора Раззаков Федор

Смерть клоуна Леонид ЕНГИБАРОВ Л. Енгибаров родился 15 марта 1935 года в Москве. Его отец (армянин по национальности) работал шеф-поваром в ресторане гостиницы «Метрополь», мать была домохозяйкой (родом из Тверской губернии). Жила семья Енгибаровых в деревянном одноэтажном

Из книги Ночные рейды советских летчиц. Из летной книжки штурмана У-2. 1941–1945 автора Голубева-Терес Ольга Тимофеевна

Вместо заключения: День Победы или День Скорби? День Скорби? Но ведь День Победы! В самой страшной войне… Войне, в которой символические пророчества последней главы Евангелия Откровения Иоанна Богослова, волновавшие людей на протяжении тысячелетий, вдруг стали зловещей

Из книги Юрий Никулин автора Пожарская Иева Владимировна

День 8755-й день. 15 декабря 1946 года Спустя пару месяцев учебы студийцев начали занимать на представлениях в парадах-прологах и в подсадках. Первой подсадкой для всех студийцев и Юры, в том числе, стала клоунада «Шапки», которую исполняли клоуны Демаш и Мозель, старые

Из книги Шелест гранаты автора Прищепенко Александр Борисович

День 15 023-й. 17 февраля 1964 года. Первый съемочный день Зимнюю натуру режиссер Туманов решил снимать в Кашире - 115 километров от Москвы. В цирке со скрипом, но все же отпустили Юрия Никулина сниматься на четыре месяца.Съемки, правда, затянулись на целый год, но тогда этого еще

Из книги В свете старого софита автора Романушко Мария Сергеевна

Из книги Почти серьезно... [С иллюстрациями автора] автора Никулин Юрий Владимирович

«ПРИЧУДЫ КЛОУНА» Дождливое лето семьдесят первого года… Маленький клуб в Марьиной Роще.Мой клоун репетирует здесь со своей маленькой труппой. Он придумал синтетический спектакль: это похоже на «Звёздный дождь», который он показывал в марте в Театре эстрады. Теперь я

Из книги Мольер автора Бордонов Жорж

День клоуна Жизнь у людей отнимает страшно много времени. Станислав Ежи Лец Все в доме еще спят. Тихо. Тикает будильник. Проснулся на пять минут раньше его звонка. Проснулся, стал думать о предстоящих делах. Мысли чередуются примерно так: Хорошо бы поспать еще…Какой

Из книги Мольер [с таблицами] автора Бордонов Жорж

«Мама русского клоуна плакала» Весной 1958 года поздней ночью в маленьком шведском городке Боросе мы, артисты советского цирка, после трех представлений должны были выехать в Гётеборг - место основных гастролей нашей труппы.Воздушная гимнастка Валентина Суркова, Михаил

Из книги Мятежный «Сторожевой». Последний парад капитана 3 -го ранга Саблина автора Шигин Владимир Виленович

Клоуна надо видеть Когда обезьяна рассмеялась, увидев себя в зеркале, - родился человек. Станислав Ежи Лец Перелистывая страницы книг с мемуарами артистов цирка, я узнавал, что в цирке работало немало талантливых клоунов, вошедших в историю нашего искусства. Но как бы

Из книги Яндекс Воложа [История создания компании мечты] автора Дорофеев Владислав Юрьевич

Из книги Роли, которые принесли несчастья своим создателям. Совпадения, предсказания, мистика?! автора Казаков Алексей Викторович

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Синдром печального клоуна Робин Уильямс в шутку просил не клонировать его, потому что он неповторим«Сложно найти человека среди голливудских звёзд со столь открытой душой, сердцем полным добра, которое он дарил окружающим» – так отозвался голливудский актёр Роберт Де

Зрелищные выступления акробатов, смешные шутки клоунов, летающие под куполом гимнасты и дрессировщики с питомцами - все это цирк. Чтобы мировое общество смогло в полной мере оценить вклад этого вида искусства в культуру, ему посвятили праздник.

Международный день цирка отмечается в третью субботу апреля каждый год. В 2020 году он приходится на 18 апреля.

История

Инициатор и создатель торжества - Всемирная федерация цирка. Эту идею поддержала Европейская цирковая ассоциация. Больше всех обрадовались новому празднику сами циркачи. В 2010 году они впервые отметили профессиональный день на международном уровне.

Двумя годами ранее в третью субботу апреля праздновали Европейский день цирка. Чтобы не нарушать традицию, дату нового праздника оставили без изменений.

Первый цирк, который построили в Древнем Риме, мало чем походил на тот, который считается классическим развлекательным, с клоунами и дрессированными медведями. Римляне использовали цирк как место для скачек и гонок на колесницах. Там же проводились бои между гладиаторами. Развлечение людей - единственное сходство между тем цирком, который был в Римской империи, и тем, который знаком современникам.

После развала Империи цирки утратили популярность и перестали действовать вплоть до XVIII столетия. Воскрешением и новым видом, который напоминал привычный в XX веке, цирковое ремесло обязано англичанам Астлеи. Первое выступление отец и сын провели в Париже. На построенной круглой арене они показывали номера с лошадьми и акробатические упражнения.

В немецком городе Штутгарт выписали водительские права цирковому медведю.

Арена в цирке имеет строгий размер. Ее диаметр составляет 13 м. Это значение оптимально подходит для бегущих галопом по кругу лошадей.

На цирковом жаргоне метание острых предметов называется «частокольным искусством».

Клоуны на празднике обеспечат:

  • веселые игры и состязания;
  • конкурсы;
  • розыгрыши;
  • фокусы;
  • загадки;
  • торжественное поздравление именинника;
  • вынос торта и загадывание желания;
  • фотосет.

Разнообразить праздник с клоуном аниматором, можно воспользовавшись рядом дополнительных услуг: шоу мыльных пузырей, химическое шоу, приглашенный фокусник, шоу дрессированных животных, кенди бар, шоколадный фонтан, праздничное оформление зала и многое другое. Клоуны на праздник в Москве развлекут малышей, но не забудут и о родителях, для которых также будет запланировано несколько интересных конкурсов. Заказ клоунов на день рождение – это лучший подарок, который вы можете сделать малышу.

Клоун на праздник: цена вопроса

В компании Purty Pups действует гибкая ценовая политика. Цена на заказ клоуна на день рождения ребенка вполне приемлема и доступна каждому. Это обусловлено в первую очередь тем, что мы используем собственные ресурсы и не прибегаем к услугам посредников. Исключением являются приглашенные артисты – артисты оригинального жанра, фокусники, DJ и прочие. Их услуги оплачиваются отдельно. Цена на клоунов на день рождения ребенка будет зависеть от выбранной вами программы. В зависимости от того, сколько планируется гостей, вы можете заказать одного или нескольких аниматоров.

За годы своей профессиональной деятельности мы наработали обширную клиентскую базу и набрали в свою команду только проверенных и ответственных профессионалов, которые сделают все для того, чтобы вы и ваши дети оставались довольны результатом. Пригласить клоуна на день рождения стоит, цена не столь значительна, чтобы лишать своих детей такого удовольствия.